Рули24  Руководство пользователя   Свяжитесь с нами
×
Меню
Индекс
Избранное
 
Все документы и таблицы внутри системы Рули24 взаимосвязаны, однако, пользователю нет необходимости видеть все файлы и папки. В Рули24 разработан специальный механизм - "Избранное", который позволяет отсечь 90% неиспользуемой информации.
Любой сотрудник может самостоятельно настроить свое "Избранное" и работать только с теми документами и аналитическими отчётами, которые ему нужны. Все будет предварительно отсортировано, отфильтровано, детализировано и сгруппировано по заданным параметрам и меткам.  Но в случае, если ему необходимо уточнить ту или иную информацию, он сможет изменить настройки (в пределах прав доступа) и получить необходимые сведения.
Для того чтобы настроить и создать "Избранное", необходимо:
1. Открыть документ и, используя "Фильтр" и "Группировку", настроить его в нужном виде.
2.  Через меню "Сервис" добавить "в Избранное".
3.     В окне ввода завести наименование документу и подтвердить:
4.     Появится сообщение:
 В результате отформатированный документ появится в Навигаторе в разделе "Избранное":