Все документы и таблицы внутри системы Рули24 взаимосвязаны, однако, пользователю нет необходимости видеть все файлы и папки. В Рули24 разработан специальный механизм - "Избранное", который позволяет отсечь 90% неиспользуемой информации.
Любой сотрудник может самостоятельно настроить свое "Избранное" и работать только с теми документами и аналитическими отчётами, которые ему нужны. Все будет предварительно отсортировано, отфильтровано, детализировано и сгруппировано по заданным параметрам и меткам. Но в случае, если ему необходимо уточнить ту или иную информацию, он сможет изменить настройки (в пределах прав доступа) и получить необходимые сведения.
Для того чтобы настроить и создать "Избранное", необходимо:
1. Открыть документ и, используя "Фильтр" и "Группировку", настроить его в нужном виде.
2. Через меню "Сервис" добавить "в Избранное".
3. В окне ввода завести наименование документу и подтвердить:
4. Появится сообщение:
В результате отформатированный документ появится в Навигаторе в разделе "Избранное":